:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::: Проект спортивного электромобиля ADRC GreenPower (c) - :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Перейти к содержимому

  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проект спортивного электромобиля ADRC GreenPower (c) строим электромобиль и доказываем преимущества электрической силы

#1 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 05 May 2010 - 02:56

 Представляем всем наш новый проект ADRC GreenPower - проект посторойки спортивной машины на базе существующей, и успешно ездящей настоящей легендарной спортивной машины младшей формулы-3 - Эстония 20-21, кольцевого болида построенного в СССР в 84 году.

к слову сказать, что опыт в мире по пределкам гражданских авто приличный, в том числе и внедорожники, с пробегом 200-300км вполне реально и много фактов с другой стороны вопрос не простой тк как принципиально новый для нас, но преимуществ в том числе и экономических масса. вообще  детально разбирая вопрос у меня не просто сложилось четкое подтверждение идеи заговора нефтянного мира, а еще точное ощущение что все что настроенно вокруг ДВС - это куча наворотов, чтобы компенсировать его врожденные недостаки, котрых электродвигатель лишен в принципе. Эдакое улучшение уродца и уговаривание общества в его необходимости. Пока все сложности исключительно в емких и дешевые источники питания, однако и они на сегодня очень далеко шагнули вперед, и просто пока дороговаты но удовлетворяют всем требованиям эксплуатации,вообще об этом ветка. думаю что на конкретном примере мы сможем рассеять мифы и найти сложности связанные с электротягой. Также немаловажен вопрос экологии и собственно на реальном примере мы хотим доказать что даже спортивные характеристики можно получать без ядовитого выхлопа, котрым мы дышим каждый день.

хорошая статейка про моменты обороты и прочее и налядно показывающая в чем п проблема ДВС так тщательно макскируемая производителями уже кучу лет.

http://turbonsk.ru/i...icle_det;p1=242

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!

Дотигнута принципиальная договореннсть и устанавливаются  официальные отношения с Алматинским Университетом Энергетики и Связ и Карагандинским Техническим Университетом кафедра АПП о свместной деятельности и поддержке проекта. будет созданна мат. модель системы с дальшнейшими исследованиями и сравнениями расчетных и испытательных характеристик созданной машины, этот опыт будет использован для вынесения на правительственный уровень предложения в виде научноисследовательских работ по созданию гражданского электротранспорта в Казахстане.


СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА:

на данном этапе закончены все восстановительно переделочные работы, произведенна покраска аэрообвеса и машина в полной боевой готовности. изготовленна тележка для первозки машины и теперь машина трнаспортабельна в любой момент. проводится точная настройка узлов тормозной системы и  подвески.
Двигатель и система управление успешно полученны и начата работа по сопряжению механических узлов, а именно сопряжение в первом варианте штатной КПП и электродвигателя. решенно оставить КПП для более точного выбора режима и передаточных соотношени необходимых для использования все заложенной мощности элтектроустановки, а это не много  не мало:
мощность двигателя - 75кВт,  номиналный момент на валу ок. 200 н\м , пиковый до 350 н\м,  обороты вала номинальные ок 7000 об\мин, пиковые 12000 об\мин
также подбирается наиболее приемлемая и безопасная схема включения контроллера и расчет компонентов электрической цепи питания и управления, это тоже не такая простая задача, ввиду выскоих токов и напряжения в цепи до 144В

вторая фаза проекта начата - конверсии с ДВС на ЭД

тема открыта для обсуждений и помощи.всем кому интересна идея перехода на электротягу, да и просто любопытно, добро пожаловать!

Прикрепленное изображение: ADRC greenpower.jpg Прикрепленное изображение: Electra BodyScheme.jpg Прикрепленное изображение: ADRC GreenPower Team small.jpg

Прикрепленный файл  ADRC LOGO green TEAM KAZ for print.cdr (92.15К)
Количество загрузок:: 457



программа на канале Алматы про наш проект http://kiwi.kz/watch/78liz75owv5j
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0


  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Лёля* Иконка

  • ADRC Approved Driver
  • Группа: Members
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11.01.10 13:17
  • Mercedes w203 SportCoupe
  • Город:Almaty

Отправлено 03 May 2010 - 22:30

фотоотчет
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Лёля* Иконка

  • ADRC Approved Driver
  • Группа: Members
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11.01.10 13:17
  • Mercedes w203 SportCoupe
  • Город:Almaty

Отправлено 03 May 2010 - 22:40

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 03 May 2010 - 22:48

ПЧ пилотировал, релаьно пилотировал, по его коротким расказам как я и говорил он похеже переместился ваааще в другие диапазоны ощущений, машина просто выставила все ранее сформировавшиеся понятия, это жесточайшая, и жесткая в прямом смысле слова граница между ЛЮБОЙ гражданской машиной, и этой пусть и старой но реально ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ машиной, спициально сделанной и расчитанной для спорта.
все остальные передлки тунинх и прочая байда релаьно и смотрится и ездиит как кучка дерьма.
счас смотрю видео, машина просто при всей маломощности относительной демонстрирует какието непривычные глазу перемещения.
на сравнении с субариком Маккена отчаяйанно дрифтившем эта мелочь просто телепортировалась.
еще жесткое подтверждение того что такиеим машинами надо пиотировать и там мааало общего с гражданским управлением. Машка к сожелению не справилась с выносящей моск динамикой... слегонца заганаа коня :-) но главное сама вроде цела. а в машинке те мелочи поправим.
ну первый релаьный старт не без эксцессов, куда деваться, это вам не самопальным прямотоком на мазде попредыывать :-) это мля прикосновение к спорту так ссазать, а это ваще никакие не шутки и ксттаи тутже понятно что машина не детская каркас, расчеты, эргономика, безопасность, все усердия создателей не зря, и сегодня каждый момент тому подтверждение!
и ну и как полагается уроки, всем присутсвующим.

а еще лично меня ваще перевернуло, то что ранбше мы ее запускали, это было просто чето непонятное и к машине буыло такое лекгкое отношение и не серьезное... сейчас я несколько в шоке, я просто в акуе, машина вваще ваще прсото нифига не простая и недесткая, на двигле в 70 лошадей иметь такие хараткетристики... мляяяя я в шоге!
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#5 Пользователь офлайн   Лёля* Иконка

  • ADRC Approved Driver
  • Группа: Members
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 11.01.10 13:17
  • Mercedes w203 SportCoupe
  • Город:Almaty

Отправлено 03 May 2010 - 22:50

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 03 May 2010 - 23:21

нет все небудут :-))) тока после сдачи экзаменофф :-) седня флеш моба хватило :-)
кстати обсудилис Денисом распределение тормозных усилий, надо регулировать , так нельзя и неправильно носится, надо вперед болше накручивать, радно задницу несет.

Самое обидное Гарфилду :-) приехал уже тока забор потаскать :-)))

Просмотр сообщенияGATO (03 May 2010 - 22:58) писал:

после нехитрых манипуляций над сидушкой туда стали влезать многие))) еще подработать и будут все =)


да :-))))) побольше страйпсов :-))) и дырочек проковырять
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#7 Пользователь офлайн   Просто_Человек Иконка

  • ADRC Sport Driver
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3633
  • Регистрация: 15.03.06 08:41
  • Volvo XC70/Kia Morning
  • Город:Алматы

Отправлено 03 May 2010 - 23:21

вот и наступил тот день запуска! Не мало сил было потрачено на запуск этой ракетки! И вот она поехала!!!
Машина действительно перевернула немного мой мир понимания асфальтовых, в частности кольцевых гонок. Я стал совсем по другому относица например к кольцевым и в частности формульным гонкам. Это я вас скажу никуя не просто.
Такое осчучение что действительно там без магии не обойтись чтобы управлять... да и на ней действительно нужно не ехать, а пилотировать. Те кто думает, что это все слова, глубоко ошибаетесь... это реально страшная вещь... Понимание этого приходит тока за рулем этой летящей конструкции гдет под 120-130, когда 2 передних колеса на уровне твоей головы и глаз, скачут и крутяца с нереальной скоростью, сзади жоский шум двигателя, слегка так припаривающий кипяточек с расширительного бочка с подпариванием из под крышки... венечек бы еще)) с этим маханьким рулем... в клетке безопасности... сидишь как в кансервной банке которая может лететь 220 км в час... и ты понимаешь, что вес этой батвы вообще незначительный всего 450 кг вместо со мной... что я реально не еду а тупо лечу, так как сцепления с дорогой можно потерять в доли секунды, сделав лишь один не верный шаг... а делать каждую секунду верные движения, сажатый до ужаса, с затрудненым рулением, с педалями которые нажимаешь одной нагой сразу две... с этой адской коробкой передач, где нужно переключаться с перегазовкой (а нога то обе педали газ=тормоз нажимает)... а ведь передачу еще сцуко нада найти, и все это без синхронизаторов, на скорости 100-130 км в час (если честно мне казалось я ехал быстрее... я думаю все таки она была быстрее, так как вторая до 120 крутица, я 3ю почти до конца выкручивал...)
все это оставило мне не забываемые впечатления... тут сразу стало четко понятно... где заканчиваются все детские шалости, наклеечки и шильдики на боках машины, сполера и остальная куета... когда сидишь в этой высшей идее советской инженерной мысли... которые смогли из гонка сделать реально сцука боевой автомобиль международного класса... разгон сцука внатуре какой-то млять телепартический. просто нереальный вынос мозга.
любое лишнее движение и действие сопровождалось моментальными сносами передней или задних осей. пилотирование было похоже на какую то борьбу меня и ее... это очень очень очень трудно... вождение на любой другой машине, даже кольцевой машине в праге, даже раллиных болидах, картингах и всего остального просто рядом не стояло... техника пилотирования вообще не понятная, и чтобы ее понять нужно очень и очень долго тренироваться... к сожалению у нас тут делать это негде... камазцентр для нее слишком мал...
памятник тем людям кто строил этот болид... и еще бОльший памятник тем пилотам, кто ввалили на этом совковом чуде, и реально показывали запредельные резалты.
вещь страшная, тяжолая, опасная очень, и не для слабонервных, меня после заездов трясло не кисло)))
покатался, поразгонялся, подрифтил, попытался пройти картинговую связку... неполучилось... не понимаю я как на ней ездить, и наврятли кто-то понимает))) нужно тренироваться и тестица. Никто и никогда не ездил на такой технике у нас :) буду общаться с москвичами.
хочется много еще чего сказать, да слов не находится :)
хочу сказать большое спасибо всем! также большое спасибо что дали мне ножницы разрезать красную ленточку и затестица, спасибо за оказанную честь!! оченама ценю!!!
Спасибо!!! Первая точка достигнута, едим дальше!
Предоставляю хостинг-услуги в Казахстане - www.hhost.kz
Реклама согласована
1

#8 Пользователь офлайн   Просто_Человек Иконка

  • ADRC Sport Driver
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3633
  • Регистрация: 15.03.06 08:41
  • Volvo XC70/Kia Morning
  • Город:Алматы

Отправлено 03 May 2010 - 23:26

самые хреновые осчучения, что невозможно работать подвеской... нагрузками и разгрузками... это даже хуже льда и гонок на снегу льду и т.д. даже на ралли в астане я такого не чувствовал... моментальное подскальзование. думаю след тесты тока в обвесе... нужно работать с ним уже на переделанной гонке.
яб даже сказал жесточайших экзаменов. сам пойду на пересдачу нуигонах.
Предоставляю хостинг-услуги в Казахстане - www.hhost.kz
Реклама согласована
0

#9 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 03 May 2010 - 23:28

она реально как будто летела, аэродинамика на скоростях за 100 видимо будет с ее весом реально отрабатывать расчеты,
надо как подремонтим обвес обязон одевать
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#10 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 04 May 2010 - 12:29

http://kiwi.kz/watch/sddxm32vy044/
тут смотреть видео по заездам
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#11 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 04 May 2010 - 20:59

http://proautosport....tonia2_312.html

истоия машины этой марки, Спасибо Масе за подборку статьи.
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#12 Пользователь офлайн   _SiMBA_ Иконка

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17169
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город:Ламата

Отправлено 05 May 2010 - 10:40

у нас естьи своя история : )


http://picasaweb.goo...feat=directlink


бульканье за спиной, крутящиеся и прыгающие колеса из-за пустых амморов...

разгон 1-2-3 на 402 метра и тот же результат с 1-2

как щас помню : )

незнаю чего в ней слохжного, кроме "поймать передачу", так как там они не просто задом на перед а еще и кверх ногами : ))
но переключается она просто нереально супер быстро, лучше и быстрее переключать передачи чем на ней я нигде не мог : ) Даже на порше клуиса казалась в метр длинной : )

слушается руля она просто идеально

вот тока страшно на ней после 100-130
так же страшно мне было на хонде S2000

Маг, позави в след тесты плиз : )
если я влезу в нее, я может чего подскажу новому пилоту : )
Follow _SiMBA_07 on Twitter
0

#13 Пользователь офлайн   Sponge_Bob Иконка

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 30.01.07 15:31
  • TOYOTA Surf 130 with 1KZ
  • Город:Алматы

Отправлено 05 May 2010 - 10:53

Изображение
Здесь была эстония пару микросекунд назад...


:rofl: Ржалъ

Фоты небось ностальгируют?
"Освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни!" Bob Marley
Афтоклуп
Учимся ездить! Давайте и научимся жить - http://www.youtube.com/watch?v=Pa2F5wr2tTE
0

#14 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 05 May 2010 - 12:23

Просмотр сообщения_SiMBA_ (05 May 2010 - 10:40) писал:

у нас естьи своя история : )


http://picasaweb.goo...feat=directlink


бульканье за спиной, крутящиеся и прыгающие колеса из-за пустых амморов...

разгон 1-2-3 на 402 метра и тот же результат с 1-2

как щас помню : )

незнаю чего в ней слохжного, кроме "поймать передачу", так как там они не просто задом на перед а еще и кверх ногами : ))
но переключается она просто нереально супер быстро, лучше и быстрее переключать передачи чем на ней я нигде не мог : ) Даже на порше клуиса казалась в метр длинной : )

слушается руля она просто идеально

вот тока страшно на ней после 100-130
так же страшно мне было на хонде S2000

Маг, позави в след тесты плиз : )
если я влезу в нее, я может чего подскажу новому пилоту : )


Симба вот тут как раз таки и весь приколь что руля она у тебя слушалась по прямой, где ты ей реально маневрировал? выж исторически по прямой ездили:-) и поворачивал на скоростях на которых ты просто разворачивался, а не на 80 - 120 лишним в реальном менверировании по траектории, и передачи от времени маринации сейчас на КПП в текущем состоянии включаются так что еле пропихнешь, заднюю еле выключили она просто повисла, так что от того переключения щеколдой ничего не осталось :-) да и еще все те разы двигло еле пердело и нихера не крутило ее,я прекарсно помню, старттануть толком не получалось она глохла на первой постоянно и даже при оочень серьезном перекруте шлифануть не так и не получалось. теперь ее восстановили и настроили нормлаьно, двигло ее так крутит что ее несет постоянно, так что то на чем ты катался и Тарыч, фактически было умирающим пукающим хомяком :-) а то что получилось сейчас мля это большая разница. поверь, так шо если ее с ДВСом будем пускать еще раз обязательно позовем, удивишься. в реалии эта мелочь такая что ее прсото сносит от нажатия а педаль, на видео не помню есть нет, Денис ее лекго дрифтил по кругу в сплошном шлифе. морда у нее нихрена не весит и без аэрообвеса она просто висит и не цепляется, это объективная реаьность, ато что она так носится будет мы просто никто не предполагал даже.
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#15 Пользователь офлайн   _SiMBA_ Иконка

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17169
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город:Ламата

Отправлено 05 May 2010 - 12:59

да я верю : )
просто я и тогда с дрифтом разоврачивался
чтоб не заглохла : ))

и не хватало ее заценить в поворотах, это точно : )
Follow _SiMBA_07 on Twitter
0

#16 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 05 May 2010 - 13:17

не реально тебе моск ваще вынеесет ее движняки на кривых и траекториях :-)))

мы счас какраз планируем рулевую штангу и руль поднять, чтобы удобнее сидеть было, так как коленкаим и ногами везде упирается пилот- пипеец неудобно , так тчо как передалем думаю нормлаьно влезешь и ковш если воткнем то ваще будет комфорт. благо там несущая ранма так акуеенно умно сделанна, и с силовыми элементами ничего не надо бделать - попречные фактически кронштейны только переварить и втулки черех которые рулевое идет. реку на месте оставим, а угол руля увеличим, ну и как следствие поставим крестовину. и мляяяяя обвес там пипец ваще как нужен
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#17 Пользователь офлайн   Kazaam Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Совет ADDC
  • Сообщений: 2063
  • Регистрация: 18.02.07 09:24
  • JDM
  • Город:Алматы

Отправлено 05 May 2010 - 17:37

Поехала. =) хорошо идет.
НО ПАСАРАН!
******
АвтоЗвук #12 - 126 Дб (Scream)

******
Есть 2 типа людей:
Которые ищут автозвук, и которые ищут JVC. ©
0

#18 Пользователь офлайн   stein Иконка

  • online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Падонки
  • Сообщений: 3134
  • Регистрация: 07.06.03 10:38
  • унитаз

Отправлено 05 May 2010 - 19:14

на новый круг пошли?
;)
0

#19 Пользователь офлайн   Mag Иконка

  • Шеф
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6649
  • Регистрация: 07.06.03 10:45
  • TLC Prado
  • Город:г. АлмаАта

Отправлено 05 May 2010 - 20:44

ага, подключайся :-)))) как старый опытный пилот испытатель
... Войну, спор и игру всегда выигрывает тот, кто в них не участвует . Маг (с)
... Будь спокоен сидя на берегу реки, и труп твоего врага проплывет мимо.... (Сансу? Конфуций?)
0

#20 Пользователь офлайн   <ZERO> Иконка

  • ADRC Approved Driver
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25.07.07 01:14
  • Toyota RAV4 & Soarer
  • Город:Ламаты

Отправлено 05 May 2010 - 21:34

Грамотный проект будет! от чего будете двигатель ставить, я могу предложить как вариант тойота приус старого поколения и ее же аккумуляторы. Но есть один вопрос если у нас трасса и класс в котором будет выступать данный болид? или просто на камаз центре круи рисоват?
0

Поделиться темой:


  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей