:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::: Тормоза и сцепление - :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тормоза и сцепление Черная дыра в бюджете?

#21 Пользователь офлайн   ITB Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1033
  • Регистрация: 31.07.05 21:08
  • Xterra 3.3 L
  • Город:южная столица

Отправлено 19 February 2007 - 19:15

Нада было Дот-3 залить она не красная :D
Верные друзья как ангелы, которые помогают лететь,
когда свои крылья опускаются...
0

#22 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 19 February 2007 - 21:18

Просмотр сообщенияЗелёный (19.02.2007 - 18:31) писал:

Значит сейчас залита однородная жидкость - та которую ты сам залил. И в реакцию ей вступать не с чем.

Гыггг ))))
Костя, беги за валидолом:
кароче чтоб смешаться БСК с ДОТ до образования хлопьев, забивающих систему, хватает тех остатков БСК, которые никак не слить, не промыв полностью -ПОЛНОСТЬЮ- цилиндры, трубки и все, с чем эта гадость соприкасалась. Промывается кажись спиртом или еще чем ))))

Костя, сбегал за валидольчиком? Гыггг )))) А теперь палажи его в аптечку, никада не помешает ))) Ибо если б там у тебя могло чего образоваться, оно б уже давно образовалось, и припаркован был бы твой шыгяг не там, где щас, а в ближайшем дереве ))))
0

#23 Пользователь онлайн   Чеширский Кот Иконка

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 12.04.05 12:43
  • Real Jeep
  • Город:Alma-Ata

Отправлено 20 February 2007 - 12:39

To: Зеленый
ну да, я полностью ж поменял. Пооткрывал цилиндры на колесах и потом в течении часа доливал ДОТ4 в бачок, пока тормозная самотеком выливалась.

To: МоноРэйл
злой ты :)) вот почему сразу не сказать, что хлопья сразу же образуются??? Я ж вначале "как умная Маша" откачал старую тормозную из бачка и смешал со свежей в бутылке. В течении получаса посмотрел- реакции не было. Но оставалось подозрение, что выпадение хлопьев, это длительный процесс...
У носорога, очень плохое зрение, но при его весе, это не его проблемы
+++
0

#24 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 20 February 2007 - 13:13

Костя, ты знаешь... я где-то читал, что народ их смешивал в бутылочках и ничо страшного не происходило. Происходит именно в тормозной системе. Мож из-за температуры, мож еще из-за чего. Но практически сразу.
Так что забей смело.
0

#25 Пользователь офлайн   ITB Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1033
  • Регистрация: 31.07.05 21:08
  • Xterra 3.3 L
  • Город:южная столица

Отправлено 20 February 2007 - 13:30

Костик, во ты заморочился, забей, тормоза щас работают? И до этого работали же, так что....

Тормоза то прокачал?
Верные друзья как ангелы, которые помогают лететь,
когда свои крылья опускаются...
0

#26 Пользователь онлайн   Чеширский Кот Иконка

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 12.04.05 12:43
  • Real Jeep
  • Город:Alma-Ata

Отправлено 20 February 2007 - 14:22

Просмотр сообщенияITB (20.02.2007 - 13:30) писал:

Костик, во ты заморочился, забей, тормоза щас работают? И до этого работали же, так что....

Тормоза то прокачал?


конечно прокачал и проверил. Ну и вообщем-то да, бкдем считать ,что все прошло хорошо :hi:
спасибо за консультации и помощь! :help3:
У носорога, очень плохое зрение, но при его весе, это не его проблемы
+++
0

#27 Пользователь офлайн   Интеллигент Иконка

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город:Алматы

Отправлено 21 February 2007 - 13:41

Просмотр сообщенияITB (21.02.2007 - 13:32) писал:

А че у тебя со сцеплением? Если что, знаю где нормально делают

Да всё нормально вроде. Просто когда последний раз ездил на Асы, передачи туго включались, я и подумал, что сцепление умирает. Но всё оказалось намного проще, на следующий день поехав на работу, обул нормальные туфли, и всё стало как прежде, просто в ботинках оказыввается педали до конца не выжимал наверное :D
Но желание поменять жидкость в сцеплении и прокачать сцепление - осталось.

Сообщение отредактировал Зелёный: 21 February 2007 - 13:42

Если просишь помощи, то будь готов, что я тебя за**у, пока всё не исправлю!
0

#28 Пользователь офлайн   ITB Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1033
  • Регистрация: 31.07.05 21:08
  • Xterra 3.3 L
  • Город:южная столица

Отправлено 21 February 2007 - 13:53

Просмотр сообщенияЗелёный (21.02.2007 - 13:41) писал:

Да всё нормально вроде. Просто когда последний раз ездил на Асы, передачи туго включались, я и подумал, что сцепление умирает. Но всё оказалось намного проще, на следующий день поехав на работу, обул нормальные туфли, и всё стало как прежде, просто в ботинках оказыввается педали до конца не выжимал наверное :D
Но желание поменять жидкость в сцеплении и прокачать сцепление - осталось.


Понятно, тоже собираюсь, только надо еще и ремкомплектик заодно поставить
Верные друзья как ангелы, которые помогают лететь,
когда свои крылья опускаются...
0

#29 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 21 February 2007 - 13:59

Просмотр сообщенияITB (21.02.2007 - 13:53) писал:

Понятно, тоже собираюсь, только надо еще и ремкомплектик заодно поставить

на куда?
бери уж тогда сразу и на рабочий, и на главный.
У меня такое ощущение, что всетаки воздух подсасывает откуда-то. То ли рабочий сам цилиндр пошоркался, то ли главный тоже надо резинки менять... Потеков нигде не видать, но ощущение есть.
Кстати вопреки утрверждению умных книжек сцепление на наших машинках регулируется. Путем регулировки хода штока главного цилиндра и свободного хода педали.
0

#30 Пользователь офлайн   Интеллигент Иконка

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город:Алматы

Отправлено 21 February 2007 - 13:59

Просмотр сообщенияITB (21.02.2007 - 13:53) писал:

Понятно, тоже собираюсь, только надо еще и ремкомплектик заодно поставить

Что, жидкость подтекает?
Если просишь помощи, то будь готов, что я тебя за**у, пока всё не исправлю!
0

#31 Пользователь офлайн   ITB Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1033
  • Регистрация: 31.07.05 21:08
  • Xterra 3.3 L
  • Город:южная столица

Отправлено 21 February 2007 - 15:17

Просмотр сообщенияЗелёный (21.02.2007 - 13:59) писал:

Что, жидкость подтекает?


Да нет, но нада, а то будет как у Кости, тока у него вопросы и сомнения...

А у мене случайно :D декстрон попал немного. Хотя в систему не ушел (надеюсь), я его откочал вроде весь, но сомнения гложут
Верные друзья как ангелы, которые помогают лететь,
когда свои крылья опускаются...
0

#32 Пользователь офлайн   Интеллигент Иконка

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город:Алматы

Отправлено 26 February 2007 - 16:58

Заметил, что при торможении машину тянет влево.
Что это может быть?
Если просишь помощи, то будь готов, что я тебя за**у, пока всё не исправлю!
0

#33 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 26 February 2007 - 17:07

холодно. мож ручник подмерз.
или суппорта подкисли. Если с потеплением глюк не пройдет, смотреть равномерность износа колодок и принимать соответствующие меры.
также проверить давление в шинах.
0

#34 Пользователь офлайн   НИВАводочка Иконка

  • ФлеймоходецЪ
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 13395
  • Регистрация: 04.04.05 15:52
  • тойота
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 26 February 2007 - 17:08

Просмотр сообщенияЗелёный (26.02.2007 - 16:58) писал:

Заметил, что при торможении машину тянет влево.
Что это может быть?
Колодки стертые, диски тормозные кривые... какие еще гадости мне говорили, когда я задала точно такой же вопрос? нипомню, но щас поищу. sla;
А я чё? Я ничё! Они вон чё - им ваще ничё, а я чуть чё, мне сразу вон чё... ;))))
0

#35 Пользователь офлайн   Интеллигент Иконка

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город:Алматы

Отправлено 26 February 2007 - 17:13

Просмотр сообщенияНИВАводочка (26.02.2007 - 17:08) писал:

Колодки стертые, диски тормозные кривые... какие еще гадости мне говорили, когда я задала точно такой же вопрос? нипомню, но щас поищу. sla;

Тормозной диск кривой - вряд ли. тогла бы при торможении руль било
а вот насчёт колодок - вполне вероятно, но разве тогда их не было бы слышно?

Просмотр сообщенияMonoRAil (26.02.2007 - 17:07) писал:

мож ручник подмерз.
Если с потеплением глюк не пройдет,

также проверить давление в шинах.

Гыг.. у меня ручник и так не работает :blush1:
насчёи потепления - вроде как сильно тянет, пока только выехал и проехал немного, потом как то меньше тянет (может быть кажется)

давление в шинах - а разве при езде не тянуло бы в сторону?
Если просишь помощи, то будь готов, что я тебя за**у, пока всё не исправлю!
0

#36 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 11 May 2007 - 12:02

Кароче надо в бауманское училище идею подать - вместо вступительных тестов предлагать абитуриентам задние колодки на шыгяге поменять ))))
Кто хочет поступить в бауманское - слушайте сюда.
Там короче все не так просто, если не знаешь. Там не как на передних - болтик на суппорте откручиваешь, суппорт вверх поднимаешь, колодки меняешь и все. Там нужно суппорт целиком вместе со скобой снимать. А потом, после того, как вставишь новые колодки и начинается самое интересное - всю эту байду в сборе на место вкарячить....
Вопщем там на поршне сзади есть болтик на 14. Прям с торца поршня. Его нужно открутить, а под ним прячется еще один болтик, под шестигранник то ли 4 то ли 5. Вот его надо до упора открутить, и только тогда станет возможным утопить поршень и развести колодки. Причем возможно его несколько раз придется подкручивать. То есть открутил-развел, потом опять подкрутил - опять развел. Ну а после того, как колодки одел, этот болтик надо опять закрутить, но хитро. Закручиваем его до упора, потом откручиваем на 180 градусов, и снова доворачиваем, но уже градусов на 120.
Вот так вот.
0

#37 Пользователь офлайн   ITB Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1033
  • Регистрация: 31.07.05 21:08
  • Xterra 3.3 L
  • Город:южная столица

Отправлено 11 May 2007 - 12:22

а ты че, не знал? Шестигранник на 4, у меня такой подходит.
А суппорт можно и не снимать вместе со скобой))))) Я при замене колодок не снимаю скобу. Болтик сначала надо выкрутить.

Давай мне крестовины поменяем, а? Или совет дайте кто нить, как их правильно вытаскивать. Я их в своей жизни ни разу не менял.
А еще лучше давай редуктор разберем, одному чет боязно))))))
Верные друзья как ангелы, которые помогают лететь,
когда свои крылья опускаются...
0

#38 Пользователь офлайн   Интеллигент Иконка

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город:Алматы

Отправлено 11 May 2007 - 12:31

Просмотр сообщенияMonoRAil (11.05.2007 - 12:02) писал:

Кароче надо в бауманское училище идею подать - вместо вступительных тестов предлагать абитуриентам задние колодки на шыгяге поменять ))))
Там короче все не так просто, если не знаешь. Там не как на передних - болтик на суппорте откручиваешь, суппорт вверх поднимаешь, колодки меняешь и все. Там нужно суппорт целиком вместе со скобой снимать. А потом, после того, как вставишь новые колодки и начинается самое интересное - всю эту байду в сборе на место вкарячить....
Вопщем там на поршне сзади есть болтик на 14. Прям с торца поршня. Его нужно открутить, а под ним прячется еще один болтик, под шестигранник то ли 4 то ли 5. Вот его надо до упора открутить, и только тогда станет возможным утопить поршень и развести колодки. Причем возможно его несколько раз придется подкручивать. То есть открутил-развел, потом опять подкрутил - опять развел. Ну а после того, как колодки одел, этот болтик надо опять закрутить, но хитро. Закручиваем его до упора, потом откручиваем на 180 градусов, и снова доворачиваем, но уже градусов на 120.
Вот так вот.

Гг. прочитал начало поста и уже собрался документы собирать для поступления в бауманское училище, так как колодки задние менял ещё толи осенью, толи в начале зимы.
Но когда дочитал до конца, понял, что выгнали бы меня от туда с позором.
Этот поршень, сцуко, никак не хотел утапливаться, пока я со всей дури его не вдавил. Причём этой дури хватило на то, чтобы параллельно с утапливанием поршня погнуть направляющую шпильку, на которую суппорт одевается. В итоге суппорт встал криво и колодки подклинивали, со всеми вытекающими последствиями - вонь палёных колодок и дым из колёс.
Это безобразие заценил Joe Hollenbeck, когда мы собирались ехать на красные горы, и в итоге поехали на его машине.

Пришлось опять выбирать время, чтобы разобрать всё заново и выпрямить напрвляющие шпильки.

Так что бауманка бауманкой, а грубая физическая сила тоже рулит.

Монорейл, а ты как до всего этого дошёл? Эмпирическим путём или прочитал где то?


Ещё я кажется нашёл одно единственное логическое объяснение тому, почему исузы греются. Реально, это машина для похудения. Когда в жару стоишь в пробке и включаешь печку - тренажёры отдыхают.
Косвенно эта версия подтверждается комплекцией Монорейла. А я вот ещё пару-тройку килограмм сброшу и надо будет что то думать с машиной...

Просмотр сообщенияITB (11.05.2007 - 12:22) писал:

А еще лучше давай редуктор разберем, одному чет боязно))))))

будект разбирать, меня кликните, хочу посмотреть и может помочь

Просмотр сообщенияMonoRAil (26.04.2007 - 13:06) писал:

тож вариант.

сделал я этот вариант. но пока ещё удалось проверить его эффективность.
Тебе как? помогло?
Если просишь помощи, то будь готов, что я тебя за**у, пока всё не исправлю!
0

#39 Пользователь офлайн   Колобок1 Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20.02.07 08:13
  • Nissan Terrano 1
  • Город:Верный

Отправлено 25 May 2007 - 21:43

Уважаемые!!
Кто может подсказать,помогите!!
Машина простояла 1,5 месяца и после ентого тормоза кудато делись
педаль тугая при заводке немного реагирует вакум вроде качает
прокачка видимых результатов не дает
При торможении педаль будто уперается в чего то?!!
0

#40 Пользователь офлайн   MonoRAil Иконка

  • -----
  • Группа: Members
  • Сообщений: 14968
  • Регистрация: 23.11.04 19:21
  • -----

Отправлено 26 May 2007 - 09:24

Или вакуума нет, или закисли поршни в суппортах или суппорты на направляющих. Разбирать-чистить-смазывать.
0

Поделиться темой:


  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей