:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::: NISSAN Patrol/Safari дизельный двигатель ZD30 - :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Перейти к содержимому

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

NISSAN Patrol/Safari дизельный двигатель ZD30 Адреса мастеров, советы по ремонту, где заказать запчастиц

#101 Пользователь офлайн   СекачЪ Иконка

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 19.01.09 11:45
  • 4RUNNER 4.0 i30

Отправлено 25 August 2009 - 12:00

Рекомендую проверить интеркуллер, были случаи что их на этом моторе рвало (трещины).
Проверьте цепь грм с натяжителями.
Валюметр это святое на этом моторе.
Мотор оригинал з/п любит и грамотного обслуживания.
Рекомендую моториста Сергея с Ниссан центра на Рыскулова/Белинского.
0

#102 Пользователь офлайн   toPPer Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3279
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2``/33``
  • Город:Алматы

Отправлено 25 August 2009 - 13:35

Просмотр сообщенияСекачЪ (25.08.2009 - 12:00) писал:

Рекомендую проверить интеркуллер, были случаи что их на этом моторе рвало (трещины).
Проверьте цепь грм с натяжителями.
Валюметр это святое на этом моторе.
Мотор оригинал з/п любит и грамотного обслуживания.
Рекомендую моториста Сергея с Ниссан центра на Рыскулова/Белинского.


+10...
И мастера этого же посоветую.. Он мне капиталил двигло.. и постоянно машину делает.. если обращаюсь..

По поводу интеркулера... Так на процентов 90 патрулях трехлитровых они потеют маслом... Это заводские недочеты.. Тощина стенок маленькая...
Через микротрещины и начинает гнать.. Это не страшно... Чистить и промывать его чаще надо..
0

#103 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 25 August 2009 - 16:14

вообще этот шелестящий звук как будто бумага о бумагу или метал об метал проявляется тока когда тапочку даеш и только после 2 оборотов т.е. в турбозоне значит турбина?

Сообщение отредактировал Karlo: 25 August 2009 - 16:53
Причина редактирования договоры о встречах через личку

0

#104 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 25 August 2009 - 16:20

а еси турбина накрывается то из за нее и тяга пропадает. еще и ремень криво ходит одну полосу сожрало еще месяц назад и на этом успокоилось дальше не идет шкивы не люфтуют а он гад криво идет по одному из них, натяжитель выкрутили на все том же SCT вместе с резьбой назад прифигачили на какуюто зеленую дрянь типа клей для резьбы, может в том и причина но вроде все в норме ремень не рвется тачка не греется. а грм проверить мона тока сняв движок? или все вкруг него мона скрутить и глянуть?
0

#105 Пользователь офлайн   toPPer Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3279
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2``/33``
  • Город:Алматы

Отправлено 25 August 2009 - 16:50

Просмотр сообщенияRasta (25.08.2009 - 16:20) писал:

а еси турбина накрывается то из за нее и тяга пропадает. еще и ремень криво ходит одну полосу сожрало еще месяц назад и на этом успокоилось дальше не идет шкивы не люфтуют а он гад криво идет по одному из них, натяжитель выкрутили на все том же SCT вместе с резьбой назад прифигачили на какуюто зеленую дрянь типа клей для резьбы, может в том и причина но вроде все в норме ремень не рвется тачка не греется. а грм проверить мона тока сняв движок? или все вкруг него мона скрутить и глянуть?


см. в личке
0

#106 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 26 August 2009 - 03:47

седня чего то благополучно накрылось машина заглохла думаю все из за акумы так как даже приборная панель не горит хотя перед тем как заглохнуть тачка показала ABS AIRBAG а так же нарисовала масло и движок как тока тачка сможет ездит позвоню и подъеду обязательно
0

#107 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 26 August 2009 - 12:39

почистили клемы зарядили аккумулятор тачка начала издавать хаотичные щелканья от куда то из под приборной панели, поворачиваешь ключ ноль внимания тока лампочки загорелись движок даже не крутит вообще не звука машина не издает кроме произвольного щелканья и дико хаотичного трещания при попытке включить авариийку ( походу там че то замкнуло) это к двиглу не относится но фигня не приятная серавно мож кто знает че делать?
0

#108 Пользователь офлайн   Solaris Иконка

  • Саляра
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 4665
  • Регистрация: 17.08.04 11:06
  • T-90MC "Тагил"
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2009 - 12:44

Думается мне что надо все проверять. начиная с предохранителей, всю проводку смотреть, всякие там скрутки, контакты и прочее....
в общем полная проверка электрики.....включая генератор естественно..где-то коротит на массу похоже....

Сообщение отредактировал Solaris: 26 August 2009 - 12:45

Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
0

#109 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 26 August 2009 - 12:55

все предохранители проверил в ту же ноч а далее как выявить дефекты проводки не знаю все клемы которые видел постарался поплотнее присадить посоветуйте электрика с выездом на дом грамотного то что где то коротит стопроцентов включаешь аварийку она вся треском исходит и не загорается
0

#110 Пользователь офлайн   Rasta Иконка

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24.08.09 13:48
  • Nissan Patrol y61 zd30di

Отправлено 29 August 2009 - 14:29

проводочек оторвало( он нереально тонкий был), его припаяли и я снова на ходу сем пасиба( асобена электрику, веселый дядя, патруля облил с ног до головы, во всех траблах мира обвинил именно патруля :russian_roulette: )

остался вопрос можно ли присабачить в мое корытце td42 безмозглобезтурбинного и что при этом нада менять( собсно имеет ли смысл)



(а почему посты не удаляюца?)
0

#111 Пользователь онлайн   Duke Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1782
  • Регистрация: 05.03.06 16:58
  • T4R GRN215
  • Город:Алматы

Отправлено 31 August 2009 - 12:13

Уважаемые владельцы патрулей! Завтра надо посмотреть на патруля (длинный, zd30 и автомат) на предмет его приобретения. Подскажите пожалуйста, на что смотреть в первую очередь при покупке?? На что обратить особое внимание?
Насчет кузова и битости/небитости специалист с собой будет, а вот по мотору, коробке, мостам, раздаткам и т.д. нет. Что смотреть, чтоб не напороться на откровенного трупа? Пока приходит в голову только посмотреть на:
1. наличие, кол-во и состав всех масел и жидкостей
2. заводка на холодную и прогрев на холостых (троит-нетроит и т.д.)
3. трубку с расширительного бачка в бутылку, на предмет пузырьков (трещин в головке)
4. заводка на горячую, тоже ведь должнен с полпинка, как и на холодную?
5. Погазовать на предмет дымности. Вообще на P если крутить двигун дым на патруле должен быть? На тойоте у меня вообще его почти нет, только первые полсекунды если тапку в пол, может чуток вылететь черненького да и то очень жидкого.
6. Прокатиться чуток, чтоб посмотреть как переключает коробка.
7. Включить полный привод и прокатиться на нем. Ну и там повключать-выключать пониженную, дифлок моста и т.д.
8. Посмотреть работу печки и кондиционера.
9. что еще смотреть? чет ничего больше не лезет в голову
На дворе дрова, на дровах братва. У братвы трава, как курнет братва - вся братва в дрова...
0

#112 Пользователь офлайн   нуржик Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3251
  • Регистрация: 21.06.07 15:45
  • Safari TB42Е
  • Город:г. Алматы

Отправлено 31 August 2009 - 21:45

Номер рамы, чтобы читаемый был, и вообще состояние рамы на предмет ржавчины. Рама у патруля любит ржаветь, особенно сзади. Дымит ЗД 30 при одинаковых условиях меньше, чем 1 кз. Аппаратуру я бы лучше проверил у спецов, т.к. она не ремонтируется, а новая стоит от 3000$.

Сообщение отредактировал нуржик: 31 August 2009 - 21:50

БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СТАВИТЬ СМАЙЛИКИ, ПОТОМУ ЧТО И ТАК ВСЕГДА СМЕЮСЬ.
0

#113 Пользователь офлайн   toPPer Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3279
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2``/33``
  • Город:Алматы

Отправлено 01 September 2009 - 08:54

Проверь еще свечи накала (!!!) и турбину. Ну еще и волюметр туда же..

Сообщение отредактировал Patrolik: 01 September 2009 - 08:55

0

#114 Пользователь онлайн   Duke Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1782
  • Регистрация: 05.03.06 16:58
  • T4R GRN215
  • Город:Алматы

Отправлено 01 September 2009 - 14:43

Спасибо за советы! До просмотра рамы дело не дошло. Турбину и волюметр не представляю, как можно проверить при простом осмотре, если знаете, то поделитесь...
Косяков мелких по кузову конечно много оказалось, видно гоняли машину по полной, хотя все в принципе поправимо, НО!!! Не едет оно нифига с места. Конечно в ангаре там места мало было для опытов, с ключами от ангара проблемы, всего короче метров 30-40 для тестов. Но всеж с места он должен хотяб напоминать, как едет 1кз? Мой прадик мне почти ракетой показался после него. А этот - газ в пол с места, а он тока тарахтит звонче и так неспешно разгоняться начинает... Эт совсем наверное мотор труп совсем? Эххх надо было мне до этого попробовать живой патрол на автомате, чтоб было с чем сравнить...
На дворе дрова, на дровах братва. У братвы трава, как курнет братва - вся братва в дрова...
0

#115 Пользователь офлайн   toPPer Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3279
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2``/33``
  • Город:Алматы

Отправлено 01 September 2009 - 18:15

 Duke (01.09.2009 - 14:43) писал:

Спасибо за советы! До просмотра рамы дело не дошло. Турбину и волюметр не представляю, как можно проверить при простом осмотре, если знаете, то поделитесь...
Косяков мелких по кузову конечно много оказалось, видно гоняли машину по полной, хотя все в принципе поправимо, НО!!! Не едет оно нифига с места. Конечно в ангаре там места мало было для опытов, с ключами от ангара проблемы, всего короче метров 30-40 для тестов. Но всеж с места он должен хотяб напоминать, как едет 1кз? Мой прадик мне почти ракетой показался после него. А этот - газ в пол с места, а он тока тарахтит звонче и так неспешно разгоняться начинает... Эт совсем наверное мотор труп совсем? Эххх надо было мне до этого попробовать живой патрол на автомате, чтоб было с чем сравнить...


1 КЗ и Трешка - две большие разницы... Ниссановский двигун тупенький... Турбину проверь на масло и звук для начала... И давление туда же..
Тарахтит он звонче чем 1КЗ.. Только звук звуку рознь даже на разных патрулях... Звук - относительный параметр... Так же как и высказывание - "не едет оно нифига".. Договорись с кем-нибудь у кого Автомат.. Показал бы своего.. Но у меня механика.
0

#116 Пользователь офлайн   xStudent Иконка

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 26.06.07 11:58
  • Patrol Y61 TB48
  • Город:Алматы

Отправлено 01 September 2009 - 22:16

 Duke (01.09.2009 - 19:47) писал:

С радостью бы затестил, тока нет у меня знакомых с патролом zd30 на автомате. :( Может кто на конфе захочет показать своего коня и дать прокатиться чуток? Если что, то стукнитесь плиз в личку...



без проблем... дам прокатиться сравнить и т.д. после заодно расскажешь была-ли разница.... у меня сначало терраник был этом движке, после патруляка 2003. теперь 2002.... все одинаковые...

так что если вопрос актуален, пиши..в личку...
Руки в масле,жопа в глине - club 4x4
0

#117 Пользователь офлайн   toPPer Иконка

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3279
  • Регистрация: 27.04.05 14:54
  • Y61/ZD30Di/MT/2``/33``
  • Город:Алматы

Отправлено 02 September 2009 - 09:32

 Duke (01.09.2009 - 14:43) писал:

Эххх надо было мне до этого попробовать живой патрол на автомате, чтоб было с чем сравнить...


Duke отпишись потом как прошло тестирование и какие результаты... Какие интересные моменты возникли в ходе испытания.
Очень интересует... )
0

#118 Пользователь офлайн   СекачЪ Иконка

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 19.01.09 11:45
  • 4RUNNER 4.0 i30

Отправлено 02 September 2009 - 11:10

 Patrolik (01.09.2009 - 18:15) писал:

1 КЗ и Трешка - две большие разницы... Ниссановский двигун тупенький... Турбину проверь на масло и звук для начала... И давление туда же..
Тарахтит он звонче чем 1КЗ.. Только звук звуку рознь даже на разных патрулях... Звук - относительный параметр... Так же как и высказывание - "не едет оно нифига".. Договорись с кем-нибудь у кого Автомат.. Показал бы своего.. Но у меня механика.

Да вы прекращайте. У нас в семье есть Патруляка ZD30 на автомате, так он едет намного резвее чем 78 с 1KZ.
Скорее всего смотрите волюметр.
0

#119 Пользователь онлайн   Duke Иконка

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1782
  • Регистрация: 05.03.06 16:58
  • T4R GRN215
  • Город:Алматы

Отправлено 02 September 2009 - 14:42

 Patrolik (02.09.2009 - 09:32) писал:

Duke отпишись потом как прошло тестирование и какие результаты... Какие интересные моменты возникли в ходе испытания.
Очень интересует... )

Отписываюсь :)
Благодаря уважаемому Виталию (огромное ему спасибо), прокатился на его Патруле 2002 года ZD30 акпп
Впечатления такие: Патрол едет по крайней мере не хуже чем мой прадик-95 с 1KZTEi и автоматом. Он чуть задумчив в самом начале при старте с места, да и масса у него поболее, поэтому прадик кажется немного более резвым в первую секунду. Патрол же после небольшой заминки вваливает потом очень и очень неплохо.
Мне кажется у прадика еще турбина настроена так, что она дуть начинает на полную катушку немного раньше, уже с 2тыщ оборотов ее работа очень заметна. На 2400 момент по моему максимален, далее все хорошо до 3 тыс. после трех крутить бессмысленно, мотор уже скисает, т.е. орет намного больше чем едет. На Патруле обороты включения турбины немного выше, наверное где-то 2400-2500. На трех тыщах он прет по моему лучше всего. Дальше крутить наверное можно, но я не крутил. Скорее всего еще немного и тоже начнет скисать...
Короче через небольшой промежуток после старта патруль уедет от прадика, может не сильно далеко, но всеж уедет...
Выводы такие: До этого я смотрел какого-о полумертвого патруля. Либо двигу конец, либо аппаратуре, а может и тому и другому. Может конечно полетел всего лишь датчик расхода воздуха... Но диагностировать не дают, поэтому хрен с ними, пусть кто-нибудь другой играет в лотерею... я не буду.
Спасибо всем, отдельная благодарность Виталию! Ищем машину и копим деньги дальше...

Сообщение отредактировал Duke: 02 September 2009 - 14:43

На дворе дрова, на дровах братва. У братвы трава, как курнет братва - вся братва в дрова...
0

#120 Пользователь офлайн   Solaris Иконка

  • Саляра
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 4665
  • Регистрация: 17.08.04 11:06
  • T-90MC "Тагил"
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2009 - 14:46

На самом деле с предлагаемой машиной все может быть в порядке.
возможен такой вариант, что ее где-нить в "европе" или откуда она там пришла в КЗ, просто напросто задушили...вот она и не едет....
подачу топлива уменьшили и все...получился черепаха....
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
0

Поделиться темой:


  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей